Обмен и возврат
Электротранспорт относится к категории сложно-технических товаров, для которых российское законодательство не предусматривает обмена и возврата. Это закон РФ о защите прав потребителей. Однако, мы всегда идем на встречу клиенту и готова вернуть деньги в случае, когда купленный товар не подошел. Условия необходимые для возврата или обмена:
- С момента приобретения прошло не более 14 дней;
- фирменная упаковка, паспорт изделия, гарантийный талон и прочие необходимые документы сохранены;
- Изделие не имеет механических повреждений(царапины, трещины, сколы) и возвращается в такой же комплектации, как при покупке.
Для того чтобы вернуть
или обменять некачественный товар в течение двух недель, требуется заключение
из сервисного центра. На основании этого документа товар может быть обменен на
аналогичный, либо возвращен с возмещением полной стоимости. Если на товаре имеются внешние дефекты –
царапины на поверхности, трещины, если
утеряна заводская упаковка или не хватает элементов в комплектации, то процедура
обмена или возврата будет невозможна.
При покупке обязательно
обращайте внимание на внешний вид товара, наличие всех комплектующих элементов,
целостность, состояние упаковки и гарантийный талон. Ваше внимательное
отношение позволит избежать возможных проблем с обменом товара. Претензии к внешнему
виду товара не принимаются после того, как он был оплачен.
Аккумуляторные батареи не
подлежат возврату и обмену.
Мы обмениваем и возвращаем деньги за товар только после первичного осмотра и диагностики, которая проходит в будние дни, в рабочее время.