пн - пт: 10.00 - 18.30 сб - вс: 10.00 - 19.00

Какой лучше: бензиновый или электрический квадроцикл?

В последнее время на дорогах крупных городов и небольших поселков все чаще можно встретить портативный электротранспорт. Тренд на электрификацию техники  захлестнул  практически весь наземный транспорт: от легковых автомобилей до детских игрушечных устройств. Не говоря уже о популярности: электросамокатов, велосипедов, скутеров на электротяге.

Однако даже сейчас не утихают споры, что лучше: электроквадроцикл или бензиновый квадроцикл. Споры касательно классического бензинового транспорта и инновационных моделей с электрическим двигателем можно решить только одним способом, тщательно проанализировать преимущества и недостатки двух данных категорий ТС и сравнить их друг с другом.

Преимущества и недостатки электрических квадроциклов

Ключевое преимущество любого электромобиля, квадроцикла или другого портативного транспорта – это полная экологичность и безопасность. Транспортные средства работают бесшумно, не производят выхлопных газов или других вредных веществ.Электроквадроцикл El-sport Junior ATV фото

Основные плюсы техники на электротяге:

  • Надежность и долговечность. Электрические двигатели работают гораздо дольше своих бензиновых аналогов.
  •  Габариты и вес. Практически все модели отличаются легкостью и компактностью. Это актуально, как для детских моделей, так и для квадрациклов, ориентированных на взрослых райдеров.
  • Легкость в обслуживании, минимальные вложения в плане технического обслуживания. Вы приобретаете электрический квадрацикл, который уже полностью оснащен и готов к эксплуатации. Минимальный уход и соблюдение правил позволит наслаждаться управлением девайсом не один год.
  • Экономичность. Электричество – один из самых доступных ресурсов. Цена такого эко топлива гораздо ниже, чем бензин.

Распространенный вопрос многих новичков: как производить зарядку устройства. Восполнить заряд аккумулятора поможет подключение к самой обычной стационарной розетке на 220 В. Неудобства могут возникать только в начале. Со временем алгоритм зарядки войдет в привычку, и не будет приносить никаких сложностей.

Еще один потенциальный минус: низкая проходимость техники в сравнении с бензиновыми модификациями. Это не совсем верно. Проходимость зависит от размера колес, мощности мотора и емкости аккумулятора. Хорошие мощные модели электротранспорта способны рассекать бездорожье даже лучше, чем некоторые бензиновые квадроциклы.

Покупайте только актуальные модели в проверенных интернет-магазинах. Например: https://elsport.ru/elektrokvadrocikly/. Тогда электротранспорт не разочарует вас.

Преимущества и недостатки бензиновых квадроциклов

Если стоит выбор, что купить: электрический или бензиновый квадроцикл, стоит беспристрастно оценить потенциал всех понравившихся вариантов. К главным достоинствам бензиновых модификаций, на которые любят акцентировать внимание производители: такая техника «не привязана» к розетке и отличается хорошей проходимостью.

Впрочем, остается один нюанс: любое транспортное средство необходимо снабжать топливо, будь то электричество или бензин. Поэтому «привязка» к источникам топлива актуальна для всех модификаций транспорта.

Бензиновая версия квадроцикла не подходит для ребенка. Большинство моделей в категории детских устройств ориентированы на райдеров в возрасте от 10 – 14 лет и старше. Поэтому, чтобы познакомить ребенка с интересным транспортом, лучше выбирать достойные варианты в категории портативного электротранспорта.Бензиновый квадроцикл фото

Объективные плюсы бензиновых квадроциклов:

  • Функциональность. Мощные агрегаты с двигателем от 90 до 125 кубов подходят для прогулок, поездок по бездорожью, перевозки небольших грузов и активного отдыха.
  • Доступная цена. Купить производительную бензиновую модель проще, чем электроверсию с аналогичными показателями.
  • Небольшой расход бензина в хороших проработанных модификациях. Детские и подростковые модели потребляют всего около 3 л топлива на 100 км.

Есть и один минус, который часто влияет на выбор транспорта – бензиновый мотор изнашивается быстрее электродвигателя, а его обслуживание обходится дороже.

Проанализировав последние рейтинги, можно сделать вывод: электрические квадроциклы в скором будущем составят серьезную конкуренцию бензиновым агрегатам. Преимущества электрифицированных устройств будут выглядеть еще более выигрышно, в случае ужесточения экологического законодательства или введения дополнительных сборов за использование бензиновых двигателей.

Уже сейчас многие райдеры, использующие квадроциклы и другую технику на электротяге, акцентируют внимание именно на экологичности транспорта. Гораздо выгоднее один раз вложить деньги в стоящий товар, чтобы потом долго и без проблем пользоваться прогрессивной техникой.