пн - пт: 10.00 - 18.30 сб - вс: 10.00 - 19.00

Что такое электросамокат? История создания

Уже практически никто не задает вопросов, что такое электрический самокат и зачем нужен этот транспорт. Портативная техника на электротяге становится популярнее с каждым днем. На улицах города и в пригородах все чаще можно наблюдать райдеров, передвигающихся на электрических самокатах, велосипедах, гироскутерах.

Самокат электрический – это одно из самых популярных и универсальных решений. В этой статье мы изучим эту технику с новой стороны, рассматривая не только функциональные возможности и преимущества, но и анализируя исторические особенности формирования такого вида транспорта.

Для чего же нужен электросамокат?

По конструкции практически все модификации электрических самокатов одинаковые. Они состоят из удобной эргономичной подставки для ног, зафиксированных колес (их количество может быть разным) и рулевой стойки, которая для комфорта райдера регулируется. Обычный самокат на мускульной тяге двигается от усилия ездока: необходимо систематически отталкиваться одной ногой от дороги.Современный электросамокат CD18s фото

Рассмотрим, что из себя представляет электро самокат. От мускульных аналогов он отличается наличием электрического мотора и аккумулятора. Именно эти рабочие детали упростили процесс передвижения на самокате по максимуму. Современные модификации используются для разных целей:

  • детские и подростковые средства передвижения остаются в большинстве случаев хорошими игрушками и выгодными прогулочными вариантами;
  • взрослые транспортные средства эксплуатируются для поездок по городу и внегородских путешествий;
  • вездеходы и высокоскоростные аналоги используют экстремалы для активного времяпрепровождения.

Хороший самокат является экологически чистым видом транспорт, который повсеместно используют для поездок на работу, в качестве замены личного авто или общественного транспорта. Чтобы стать таким популярным сейчас электросамокат прошел ряд серьезных трансформаций и усовершенствований в прошлом.

История электросамоката

Самые первые свидетельства о появлении самоката, встречаются в истории 16 - 17 века. Это старинные фрески и витражи, на которых ангел изображен на странной конструкции, очень напоминающей двухколесную модель обычного самоката. Однако это средство могло быть и колесницей, именно поэтому витраж нельзя назвать артефактом, несущим историческую ценность.

Один из первых, точно подтвержденных, фактов работы над самокатом относится к 1761 году. В то время мастер, занимающийся каретами и повозками, изобрел устройство на колесах, которое размерами и принципом движения напоминало современные самокаты. Михаэль Касслер из Германии одним из первых реализовал идею использовать небольшие транспортные средства на мускульной тяге.

Спустя три десятка лет граф де Сиврак создал новое интересное транспортное средство, которое называли «селярифер». Практически никаких новшеств в конструкции не замечено, но техническую новинку больше запомнили именно во Франции.

Только в 1814 немецкий барон Дрез фон Зауербронн существенно модернизировал транспортное средство, добавив седло. Техника пользовалась спросом у почтальонов, что улучшило скорость доставки корреспонденции в 4 раза.Электросамокат Speedway 5 фото

Новый виток развитие: изменение конструкции и ключевых характеристик

Усовершенствовали немецкую конструкцию только в начале 20-го века. Технику стали подпольно оснащать  простыми двигателями, что существенно повышало скорость устройств. Самые прогрессивные компании, склонные к инновациям и смелым экспериментам, переняли эту идею. В 1915 году «Autoped Company of America» продемонстрировала общественности модель с закрытым задним колесом и двигателем в 1.5 лошадиных сил. Примечательно, что уже тогда производитель задумался об удобстве водителя, оснастив конструкции регулируемой рулевой стойкой.

Во время Первой мировой войны техническое творение немецкой компании активно эксплуатировалось по всей Европе. Самокаты позиционировались в  качестве дешевого и доступного транспорта.

Сразу несколько крупных компаний (в частности концерн Crupp и производитель из Чехии CAS) запустили массовое производство автоматизированных самокатов. Особого внимания заслуживает детище Грэнвиля Брэдшоу – это уникальное техническое устройство «Scootamota». Самокат был снабжен крохотными колесами, вертикальным рулем и  двигателем, приводившим в движение колесо в заднем сегменте устройства.

От бензиновых самокатов до электрических моделей: новый эко формат

 В 1985 году талантливый инженер по имени Стив Патмонт сконструировал Go-ped. Именно этот транспорт  и стал первым настоящим самокатом с полноценным работающим мотором. Появившиеся электрические версии данного средства передвижения позволили по новому посмотреть на эко транспорт.

Изобретение сначала понравилось поставщикам яхт и самолетов. Некоторое время гопеды позиционировались в качестве элитной компактной техники для передвижения на светских раутах. Вим Оботерон сделал хороший вклад в усовершенствование самоката. Конструкция стала складной, транспортировать устройство было намного проще.

Созданием эко гопедов занималась компании Patmont Motor Works. В 1991 возможности самокатов с мотором были расширены:

  • они широко эксплуатировались в экстремальном спорте;
  • начали позиционироваться, как эргономичное повседневное средство передвижения.

В 1995 устаревшие моторы чрезвычайно популярных гопедов модификации G2D были заменены на эко аналоги Komatsu Zenoah G23. Со временем бренды активно начали эксплуатировать идею о компактном и комфортабельном виде транспорта и начали выпускать элекросамокаты для реализации их на рынке. Эко техника ознаменовала новый виток эры транспорта, который делал человека свободным, полностью независимым  и мобильным.

Техника нового поколения: все для комфорта пользователейЭлектросамокат Citycoco x7 фото

С этого момента и начинается стремительное развитие эры эргономичного и экологически чистого вида транспорта. Рынок начали заполнять все новые и новые модификации электрических самокатов. С каждым годов новые компании и холдинги пробовали свои силы в создании «транспорта будущего». Это были, как «новички» рынка, так и крупные солидные производители, реализовавшие себя в одном направлении, но рискнувшие сделать новый вид продукции.

Современному райдеру есть из чего выбрать. Переходите по ссылке https://elsport.ru/elektrosamokaty/, и убедитесь в том, насколько широко разнообразие электрических самокатов от лучших производителей со всего мира в Москве. Потенциальный покупатель делает свой выбор, не только с учетом цены или названия бренда. Скорость, вес, грузоподъемность, запас хода, дизайн – это только основные параметры, которые учитывают райдеры, прежде чем купить транспортное средство нового поколения. У каждого есть свои особые пожелания и потребности, и производители учитывают их, выпуская новые усовершенствованные модификации.